Image

Концепция «Далеко впереди/далеко позади»

0

Далеко впереди/Далеко позади

Концепция «Далеко впереди/Далеко позади» (далее по тексту – ДВДП), несмотря на некоторую её абстрактность, может применяться в безлимитном Холдеме достаточно часто. Она довольно проста, в чём вы сейчас и убедитесь.

В чём суть ДВДП?

Концепция ДВДП в некоторых ситуациях позволяет сделать вывод о силе вашей руки относительно руки противника, у которого она может быть мёртвой либо иметь низкое эквити, или наоборот: противник может быть намного впереди вас, в то время как ваша рука уже бита либо имеет небольшое эквити.
Примером ДВДП может быть случай, когда при открывшемся борде ваша рука довольно сильна, тем не менее, экшен противника даёт понять, что у вас всё же могут быть определённые проблемы. Чтобы вы лучше поняли, о чём идет речь, приведем конкретный пример.

Пример руки

Представим, что вам раздали в средней позиции A♥T♣, все до вас сфолдили, а вы открылись рейзом 3ББ и получили колл от игрока, находящегося в поздней позиции. В результате в игре вы остались только вдвоём. На флопе пришли A♠9♦9♣. Таким образом, у вас топ-пара с десяткой-кикером.

Данная ситуация – наглядный пример, отражающий концепцию ДВДП. Дело в том, что у противника будет либо сильная рука, без проблем бьющая вашу (AQ разномастные, AJ, A9 или 9х), либо намного более слабая рука, чем у вас (KQ, QJ, KJ, 22-88). То, что у противника AK или одномастные AQ, которые вы, соответственно, тоже не бьёте, – маловероятно, так как с такими картами он бы сделал ререйз.

В любом случае у игрока, находящегося в данной ситуации намного позади, очень мало шансов оказаться победителем на вскрытии.
Иными словами, в ситуациях ДВДП вы будете иметь или малые шансы на выигрыш, или низкую вероятность проигрыша.

Как играть в ДВДП-ситуации

Основная проблема розыгрыша в спотах ДВДП в том, что при агрессивной игре вы либо спугнёте вашего противника и он «соскочет», либо вы сами окажетесь в западне. Если оппонент почувствует, что он далеко позади, он со спокойной совестью сфолдит, сохранив тем самым свой стэк. Если же вы окажетесь позади, вы по собственной инициативе будете вкладывать фишки в пот, выигрыш которого маловероятен.

В связи с вышеизложенным, в подобных ситуациях оптимальным будет пассивный розыгрыш руки – с целью передать инициативу противнику. Если соперник позади, вы даёте ему шанс совершить ошибку, провоцируя его на ставку с рукой хуже, чем у вас. В то же время, выбрав «чек», вы сведёте свой проигрыш к минимуму в случае, если окажетесь далеко позади.

Таким образом, ДВДП-споты представляют собой те немногие ситуации, когда вам целесообразнее разыгрывать сильные руки в режиме «слоу-плэй».

Как вы уже, наверное, поняли, самая главная проблема использования концепции ДВДП заключается в том, что далеко не всегда можно определить, где вы находитесь – позади либо впереди. Именно поэтому пассивная игра в таких ситуациях будет лучшим решением. Играя чек/колл, вы уменьшите количество проигрываемых фишек, если окажетесь позади. Иными словами, отказываясь от агрессивной игры в пользу пассивной, вы уменьшаете потенциальный ущерб вашему стэку.

Имейте в виду, что в ситуациях ДВДП вэлью-бет не применим. Наоборот, ваша цель – провокация противника на неоправданные вэлью-беты и блефы. Такая линия розыгрыша является оптимальной. Отклоняясь от неё, на длинной дистанции вы будете терять деньги.

Определяйте правильно ДВДП-ситуации

До того как вы начнёте играть пассивно, убедитесь в том, что ситуация, в которой вы находитесь, именно ДВДП. В противном случае последствия могут быть очень печальными. Вас должны насторожить следующие доски:
• с двумя и более одномастными картами, которые могут давать противнику флаш-дро либо флаш;
• с коннекторами, дающими противнику стрэйт-дро либо стрэйт.

В вышеперечисленных случаях в ситуации ДВДП вы будете гораздо реже. Всё дело в том, что противник может ставить даже при наличии флаш- или стрэйт-дро, и этот факт нельзя не учитывать. И чтобы не давать шанса противнику дёшево получить нужную ему карту, в подобных ситуациях разыгрывать руку пассивно ни в коем случае нельзя.

Таким образом, ДВДП-ситуации, вероятнее всего, будут иметь место на сухих бордах, нежели дровяных.

Выводы

Ситуации «Далеко впереди/Далеко позади» довольно распространены в безлимитном Холдеме. Несмотря на это они не должны служить оправданием вашей пассивной игры. Конечно, если вы не сомневаетесь насчёт того, что текущая ситуация именно «Далеко впереди/Далеко позади», то пассивный розыгрыш – единственное правильное решение. Но если такой уверенности нет, то, играя пассивно, вы дадите возможность оппоненту доехать.

Чтобы по возможности более точно определить ДВДП-ситуацию, анализируйте игру ваших противников – тогда вы будете иметь представление о том, с какой рукой они могут делать ставку или колл в данной раздаче. В этом случае вы будете лучше ориентироваться в происходящем, что позволит вам выбрать оптимальную линию розыгрыша. Не забывайте и об основном правиле: если борд не дровяной, то это наиболее подходящий случай для использования концепции «Далеко впереди/Далеко позади».

Комментариев нет

ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА

Unibet

Unibet Poker

UNIBET POKER — Лучший рум для новичков  ♦Мировой бренд ♦Рай для любителей ♦Бонус на депозит 100% до €200 ♦Красочный софт ♦Система квестов и достижений ♦Фрироллы ...